Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Названы самые частые жалобы отдохнувших на родине российских туристов

Ассоциация туроператоров России (АТОР) представила на своем сайте рейтинг самых частых жалоб, с которыми обращались российские туристы, отдохнувшие на родине летом 2015 года.

Анализ 5000 отзывов на объекты размещения по всей России показал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны. При этом 75% отзывов носит положительный характер, но из них примерно 25% заказаны самими отельерами. Остальные 25% отзывов – негативные, передает «Вестник АТОР».

Как выяснилось, чаще всего туристы жалуются на грязь и неопрятность номеров, а также отмечают необходимость ремонта номерного фонда (17%). На втором месте жалобы на необученный, неприветливый и грубый персонал (15%), на третьем – жалобы на плохое, некачественное и скудное питание (9%). По 8% негативных отзывов касаются неработающей техники (кондиционеры, телевизоры, сантехника, телефоны) и проблем с уборкой в номерах.

По 6% набрали жалобы на несоответствие цены – качеству и описания и фотографий – действительности. Далее следуют выражения недовольства в связи со слабой анимацией (5%), более высокой фактической стоимостью проживания и «неожиданными» доплатами (4%), аналогиями с Советским Союзом (4%), а также проблемами с забронированным трансфером (4%) и отсутствием шумоизоляции (4%).

3% жалоб связаны с неработающим или плохо работающим интернетом, по 2% набрали несоответствие отеля заявленной «звездности», антисанитария и наличие насекомых. 1% - жалобы на воровство.

Полная версия