«Библио Глобус» пообещал вернуть туристам 300 млн рублей в ближайшие дни
Туроператор «Библио Глобус» в течение недели планирует вернуть своим клиентам, купившим туры с билетами «Трансаэро», 300 млн рублей из-за невозможности обеспечить их перевозку.
«Мы ожидаем в ближайшую неделю возвраты на 300 млн рублей. Направления, обеспеченные сейчас перевозкой - Египет и Доминикана, составляют около 80% всех проданных туров компании. По остальным направлениям путевки приобрели несколько тысяч человек. Мы готовы возвращать их стоимость в полном объеме», - сообщил во вторник на заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» управляющий директор компании Александр Туголуков.
Он также отметил, что «Библио Глобус» ведет обсуждение с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» полетной программы с использованием бортов «Оренбургских авиалиний» в Бангкок и на Пхукет. «Эта работа будет завершена в течение одной-двух недель», - отметил Туголуков.
1 октября была остановлена продажа билетов находящейся в предбанкротном состоянии авиакомпании «Трансаэро», а сама она отключена от глобальных систем бронирования. «Аэрофлот», который осуществляет операционный контроль над перевозчиком, пообещал выполнять рейсы по билетам «Трансаэро» до 15 декабря.
Среди туроператоров, пострадавших от банкротства «Трансаэро», оказался и «Библио-глобус», для которого авиакомпания была ключевым партнером. В сентябре компания заявляла о том, что продала около 200 тысяч путевок, включающих перелет «Трансаэро», в том числе более 100 тысяч - на период после 25 октября.
В середине октября «Библио-Глобус» временно остановил продажи путевок в Египет и Доминиканскую республику, однако после подписания договора с «Аэрофлотом», который согласился перевезти клиентов туроператора в Египет и Доминикану бортами «Оренбургских авиалиний», продажи были возобновлены. Перевозку клиентам туроператора, купившим билеты «Трансаэро» на остальных направлениях, «Аэрофлот» предоставлять не будет.