Цены на ряде туристических направлений выросли из-за ухода «Трансаэро»
Остановка продаж в авиакомпании «Трансаэро» - крупнейшего в России туристического перевозчика - уже привела к росту цен на многих направлениях, отмечают туроператоры.
Туристическому рынку будет трудно найти замену «Трансаэро» даже в нынешних условиях общего сокращения объемов продаж. Особенно серьезные проблемы возникнут на дальнемагистральных рейсах, говорят опрошенные порталом RATA-news туроператоры.
В 2014 году «Трансаэро» перевезла более 13 млн пассажиров, две трети из них – на туристических направлениях. В этом году объем продаж снизился, но доля «Трансаэро» остается более чем заметной. «Трансаэро» была ведущей авиакомпанией в Европе на дальних направлениях, имея самый большой парк бортов, способных выполнять рейсы в Бангкок, на Пхукет, Кубу, во Вьетнам, Гоа, Доминикану, Мексику. На этих направлениях возможен дефицит, считает президент группы компаний «Натали Турс» Владимир Воробьев.
Помимо дефицита самолетов, эксперт прогнозирует рост цен на многих направлениях. «Аэрофлот» уже повысил цены по туроператорским тарифам на Гавану и Таиланд. Причем, если еще две недели назад клиент отказывался, видя билеты на $100 дороже, то сейчас, при повышении цены на $300, соглашаются», – рассказал он. Билеты, например, в Доминикану у «Трансаэро» стоили $850, а у альтернативного регулярного перевозчика Air France – $1100-1200.
Как сообщалось, правительство России приняло решение о банкротстве авиакомпании «Трансаэро», с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты «Трансаэро» туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. «Аэрофлот» по поручению правительства занимается урегулированием ситуации с пассажирами авиакомпании.