Москва
5 ноября ‘24
Вторник

«Trive Тур Санкт-Петербург» не вернул обещанные деньги большинству клиентов

Турфирма «Trive Тур Санкт-Петербург», генеральный директор и сотрудники которой с конца июля не выходят на связь, до сих пор не выплатила пострадавшим клиентам обещанные компенсации за испорченный отдых.

К настоящему моменту денежные средства были возмещены самым активным туристам, правда, с вычетом разницы за авиабилеты и за то количество дней, которые им все-таки довелось провести на отдыхе, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Также денежное возмещение получили еще несколько туристов, но тоже – не в полном объеме. Например, при стоимости тура в 400 тысяч рублей, было возвращено 100 тысяч с дальнейшим обещанием компенсировать оставшуюся сумму в будущем.

Как рассказали порталу сами потерпевшие туристы, неполные выплаты получили всего 10 клиентов «Trive Тур Санкт-Петербург», в то время как пострадали от действий компании около 40 человек.

Возврат денежных средств туристам был обещан Вадимом Войтановским, который позиционирует себя как «официальный представитель «Trive Тур Санкт-Петербург» и «доверенное лицо» гендиректора Антонины Соколовой. Сама гендиректор скрывается от своих клиентов. Согласно данным петербургских СМИ, Войтановский – бывший депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга и один из неофициальных учредителей проблемной турфирмы.

В отношении «Trive Тур Санкт-Петербург» возбуждено уголовное дело, ведется расследование. В общей сложности с заявлениями о мошенничестве в правоохранительные органы обратились более 20 человек. В настоящее время следователи собирают доказательную базу для предъявления обвинений гендиректору «Trive Тур» по статьям «Мошенничество в особо крупном размере», «Незаконное предпринимательство» и «Фальсификация документов». Как ожидается, рассмотрение дела руководителей «Trive Тур» в суде может состояться до конца этого года.

Ранее сообщалось, что «Trive Тур» не имел права работать на рынке как туроператор по выездному туризму и вводил в заблуждение потребителей, указывая на своем сайте недостоверную информацию.

Проблемы у «Trive Тур Санкт-Петербург», по информации клиентов, начались с января этого года. Как выяснялось уже на месте, у туристов оказывались неоплаченными отель, трансфер или обратные билеты. И людям приходилось вторично оплачивать размещение в отеле, как и приобретать авиабилеты.

Полная версия