Около 1,5 млн квадратных метров качественных торговых площадей будет введено в России по итогам 2015 года – это на 10% меньше, чем в 2014 году, говорится в сообщении компании JLL.
При этом в первой половине 2015 года рынок российского ритейла пополнился 709 тысячами квадратных метров торговых площадей, что на 41% превышает результат первого полугодия 2014 года.
В результате общий объем торговых центров в России составил 18,3 млн квадратных метров.
Около половины от общего объема новых торговых площадей были введены в Москве (48%) – 342 тысячи квадратных метров.
«По мере ослабления инфляционного давления негативная динамика российского потребительского рынка начнет постепенно стабилизироваться. Но рынок российского ритейла до сих пор находится под серьезным давлением, что связано с недавним ослаблением рубля и очевидным изменением в политике Центробанка», — отмечают эксперты JLL.