Москва
23 ноября ‘24
Суббота

Продавцы элитного жилья привлекают покупателей подарками в виде квартир, яхт, электромобилей

Время, когда покупателю квартиры предлагались «бонусы» в виде бейсболки, дисконтной карты в магазин или телевизора, ушли в прошлое. Сегодня застройщикам и собственникам элитной недвижимости приходится постараться, чтобы подогреть интерес к своим объектам. Эксперты составили рейтинг способов мотивации, к которым прибегают продавцы в борьбе за покупателя.

На фоне роста цен на элитную недвижимость и высокой конкуренции застройщику все труднее привлечь внимание к своему проекту. Сегодня девелоперы не только готовы делать скидки, но и изобретают дополнительные способы мотивации, говорится в сообщении компании Kalinka Group.

Один из самых щедрых подарков, который девелопер предлагал при оформлении сделки – еще одна квартира. Став владельцем квадратных метров в элитном жилом комплексе, клиент получил небольшую однокомнатную квартиру вторичного фонда на Кутузовском проспекте, которой владел руководитель компании-застройщика. С помощью такого маркетингового хода девелоперу удалось осуществить срочную продажу дорогой квартиры в новом жилом комплексе.

На втором месте рейтинга необычных бонусов от продавцов элитного жилья оказался отдых на курорте. Потенциальные покупатели элитной недвижимости за рубежом получают тур в подарок. Обычно лотереи с таким призом разыгрываются на закрытых мероприятиях для представителей целевой аудитории, имеющих достаточно средств для покупки. Приобретение недвижимости за рубежом – во многом эмоциональное решение, которое может прийти к клиенту под воздействием хороших впечатлений от страны, приема, кухни и сервиса, отмечают эксперты.

Третье место рейтинга заняла яхта. Такой бонус предлагается покупателям резиденции в яхтенном поселке или на побережье моря. Стоимость роскошного особняка на побережье или в поселке с яхтенной инфраструктурой достаточно велика, для состоятельного клиента такая акция может оказаться аргументом в пользу данного предложения при наличии других равных вариантов.

Доставку на вертолете или яхте организуют в качестве бонуса покупателям клубного поселка-курорта «Пирогово». Застройщик уверен, что необычная доставка до места прибавит лояльности потенциальному покупателю.

Замыкает топ-5 необычных подарков электромобиль. Такая акция действует в Kalinka Group для покупателей недвижимости в Испании. Правда, необходимо, чтобы стоимость покупки превышала 500 тысяч евро.

Кроме того, в рейтинг вошли брендовый автомобиль (брокеру за продажу эксклюзивной недвижимости), дизайнерский ремонт и машиноместо.

Полная версия