Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:37
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Доходы отелей Санкт-Петербурга рекордно выросли

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Доходность дорогих отелей Санкт-Петербурга по итогам полугодия рекордно выросла. При этом по показателю загрузки номеров северная столица уступает многим европейским городам.

В первом полугодии показатель доходности на номер (RevPAR) в петербургских гостиницах увеличился по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года на 18% - до 3 тысяч рублей, говорится в отчете компании JLL.

Для сравнения, в Москве этот показатель за указанный период снизился на 4,5% (до 3,2 тысячи рублей).

Отрицательная динамика в Петербурге была зафиксирована только в среднеценовом сегменте, где доходность снизилась на 1,5%.

Как отмечают эксперты, наиболее значительный рост зафиксирован в высоких сегментах рынка – от верхнего до люксового, в каждом из которых по итогам полугодия RevPAR достиг рекордного уровня за последние несколько лет.

«К примеру, в люксовом сегменте в июне средний тариф (ADR) вырос до ошеломляющего значения в 35 тысяч рублей, и в результате показатель за полугодие прибавил 10% к предыдущему году, что вместе с ростом загрузки на 20% (8,2 п.п.) привело к увеличению доходности на номер на 30% по итогам первой половины года», - отметил глава департамента гостиничного бизнеса компании Дэвид Дженкинс, чьи слова приводятся в сообщении.

Аналитики считают, что на гостиничном рынке северной столицы позитивно отразился Петербургский экономический форум: доходность на номер в июне в среднем по рынку выросла на 80%.

Рост показателей петербургского рынка важно рассматривать в контексте, отметил Дженкинс: большинство туристических городов Европы демонстрировали гораздо более высокие результаты. «Если загрузка гостиниц Петербурга в среднем за полугодие составляла 57%, то в Праге и Венеции – 68%, в Будапеште – 69%, в Эдинбурге – 85% и т. д.», - прокомментировал эксперт.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама