Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Авиакомпании распродали большинство дешевых билетов по России

Большинство дешевых билетов, предоставляемых в рамках программ субсидирования маршрутов, авиакомпании уже распродали. По данным Росавиации, продано порядка 50% субсидируемых авиабилетов в Симферополь и Калининград, более 80% — на Дальний Восток.

С 1 июня до 31 октября в рамках программы субсидирования рейсов в Симферополь планируется перевезти порядка 170 тысяч пассажиров, но на данный момент продано уже порядка 85 тысяч дешевых авиабилетов, сообщили в Росавиации газете «Известия».

Согласно материалам Росавиации, из 34 городов России (Москва и Санкт-Петербург в программу не включены) перевозки в Симферополь осуществляют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». В зависимости от города и авиакомпании, конечная стоимость билета в среднем варьируется от 2,5 тысячи до 7 тысяч рублей.

Как сообщили изданию в Aviasales, билеты по заявленной стоимости до конца лета приобрести уже невозможно: оставшиеся в продаже билеты по ценам гораздо выше субсидируемых. Так, например, у «Ямала» минимальная стоимость авиабилетов по маршруту Архангельск–Симферополь составляет на данный момент почти 11,6 тысячи рублей, тогда как субсидируемые должны стоить не более 3,75 тысячи рублей. У «Уральских авиалиний» билеты на рейс Казань-Симферополь продаются от 8,5 тысячи рублей, субсидируемые должны стоить не более 2,75 тысячи рублей.

В самих авиакомпаниях, выполняющих рейсы по субсидированным маршрутам, подтвердили повышенный спрос на дешевые авиабилеты. По данным перевозчиков, наибольшим спросом пользуются Калининград и Симферополь.

На данный момент в России действует пять программ субсидированных маршрутов: в Симферополь, Калининград, также субсидируются некоторые региональные маршруты и внутрирегиональные перевозки в Приволжском округе. Первые три направления субсидируется по количеству пассажиров, то есть примерно половину стоимости билета 30% пассажиров оплачивает государство. В другом случае государство ежемесячно субсидирует количество рейсов по заявленному маршруту для той или иной авиакомпании.

Полная версия