Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:37
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Клиентам Travelsystem вернут лишь 80% оплаты за несостоявшиеся туры

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Страховая компания «Согласие», обеспечившая финансовую ответственность Travelsystem (юридическое лицо ООО «НеоЛайн Тур»), намерена 9 июля начать выплаты туристам, которые не смогли воспользоваться оплаченными турами из-за финансовых проблем туроператора.

Правда, пока еще не принято окончательное решение по формату возмещения – пропорционально всем пострадавшим или по факту получения заявлений, сообщает RATA-news со ссылкой на директора департамента страхования в туриндустрии Михаила Челпанова.

В реестре, который туроператор передал страховой компании, значится 426 туров, по которым должно быть выплачено возмещение в интересах более 800 человек. Были также обращения и помимо реестра, туроператор подтвердил их правомерность. В результате общая сумма компенсаций составляет сейчас около 36 млн рублей. Напомним, что размер фингарантий Travelsystem – 30 млн рублей.

По данным на вчерашний день, в «Согласие» поступили заявления на выплату по 232 турам. Сумма претензий превысила 22 млн рублей, то есть на вторую половину реестра остается менее 8 млн рублей.

Глубина проданных туров достигает начала ноября. Если страховщик решит выплачивать возмещение всем пострадавшим пропорционально их затратам, на каждого придется 83,33% стоимости тура, отмечает портал.

Туроператор Travelsystem не объявлял о приостановке деятельности, его сайт работает, но на нем размещена информация, что офис компании закрыт.

Страховая компания «Согласие» 8 июня получила уведомление от ООО «НеоЛайн Тур» (туроператор Travelsystem) о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками турпродукта.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама