Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:12
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Власти Крыма пообещали повысить качество сервиса в 2016 году

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Уровень сервиса и инфраструктуры в Крыму требует серьезной доработки, но к сезону 2016 года все изменится, сообщил журналистам министр туризма и курортов республики Сергей Стрельбицкий.

«Согласен, что по сервису мы «хромаем», но делаем все, чтобы изменить это положение вещей. Не знаю, как в этом сезоне, но с сентября откроем несколько школ по подготовке специалистов туристической отрасли», — приводит его слова «Интерфакс».

Значительные изменения ждут и инфраструктуру полуострова, вызывающую сейчас немало нареканий у туристов, добавил министр.

«У нас в этом плане огромные перспективы. Такого финансирования, которое сейчас выделяет на Крым Россия, полуостров не получал никогда. Это 680 млрд рублей, которые в течение пяти лет будут направляться именно на инфраструктуру. Аэропорт, мосты, дороги, вода, канализация – все будет обновляться», — сообщил Стрельбицкий.

Он признал также ряд конкретных проблем, на которые жалуются туристы – в частности, недостаток экскурсионных автобусов и общественных туалетов.

По словам Стрельбицкого, основные вопросы министерство рассчитывает снять к курортному сезону 2016 года, который «будет в корне отличаться от нынешнего сезона».

Что касается нынешнего сезона, то глава Крыма Сергей Аксенов поручил проводить опрос туристов, чтобы выявить слабые позиции курортной отрасли региона. По мнению Аксенова, после того, как туристы отдохнут, они поймут, соответствовала ли стоимость путевки тому качеству, которое было представлено крымскими санаторно-курортными объектами, передает РИА Новости.

Опрос туристов планируется проводить в аэропорту «Симферополь» и на Керченской паромной переправе. В свою очередь, Сергей Стрельбицкий сообщил, что со следующей недели соответствующие анкеты будут разосланы по средствам размещения, туристическим компаниям, перевозчикам и всем участникам туристического рынка.

Ранее туроператоры, работающие с Крымом, отметили, что именно низкий уровень сервиса и неразвитая инфраструктура остаются основными проблемами курортов полуострова.

25 мая премьер-министр России Дмитрий Медведев также заявил, что качество обслуживания на туристических объектах Крыма по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес поднимать уровень сервиса.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама