Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Иностранцев будут привлекать в Россию говорящими магнитами на холодильник

Для привлечения иностранцев в Россию Ростуризм будет использовать инновационную форму аудиогидов — в виде сувенирных магнитов с национальной туристской символикой. На первом этапе их станут бесплатно раздавать иностранным туркомпаниям.

Подобных сувенирных аудиогидов «пока в мире не существует», говорится в программе реализации Министерства культуры России проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России», пишет газета «Известия».

Аудиогиды соответствующим образом брендируют — возможно, в дизайн будет вписан триколор, сообщила изданию пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова; внешний вид устройств пока не разработан. По ее словам, также обсуждается вариант оснащения аудиогида встроенной картой памяти с USB-штекером. Все эти предложения агентство включит в условия конкурса на разработку и закупку аудиогидов, первые устройства в ведомстве планируют увидеть ближе к осени.

Разработка аудиогида - часть рекламной кампании «Visit Russia / Время отдыхать в России». Проект направлен на «продвижение национального туристского продукта и наиболее перспективных с точки зрения въездного туризма регионов». Цифровой контент аудиогидов будет разработан на разных языках для пилотных регионов: Сочи, Северо-Западного федерального округа и Крыма, говорится в материалах Минкульта. В гидах будет описание в первую очередь основных туристических достопримечательностей этих регионов, контент будет прорабатываться с туроператорами стран, в которых разместятся новые турофисы России.

В течение этого года Ростуризм планирует открыть пять национальных туристических офисов в единой стилистике под брендом Visit Russia, они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине.

Часть аудиогидов поступит в аэропорты Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, Visit Russia предполагает установку оформленных в единой стилистике стоек в аэропортах. Ростуризм уже ведет активный поиск инвесторов — авиакомпаний, туроператоров, музеев, готовых за свои деньги закупать раздаточные материалы и аудиогиды. Согласно документам Минкультуры, для офисов в Берлине, Пекине и Риме запланированы ежегодные туры в Россию (минимум по 2–3 в год) для представителей туроператоров и прессы: демонстрационные поездки по стране, ярмарки и деловые встречи. До 2020 года Ростуризм надеется нарастить зарубежных офисов-витрин Visit Russia до десяти.

Как выяснили «Известия», аудиогиды уже разработаны, но пока не поступали в продажу. Как сообщил технический директор ООО «Радио гид» Олег Воробьев, в прошлом году компания разработала подобные аудиогиды — флеш-карты, которые можно стилизовать под любой дизайн, не меняя при этом формы устройства, и добавить магнит. Сейчас он похож на небольшой пульт от телевизора, но легче: вес около 70 г, включая элементы питания, ширина 3,2 см, длина — 11 см.

Полная версия