Студия Лебедева представила логотип Крыма
Дизайнеры из студии Артемия Лебедева разработали логотип Крыма. В его основу легли история и география полуострова.
«Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. (...) Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», - говорится в сообщении на официальном сайте студии.
В основе знака — характерная надпись на сменном фоне. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, отмечается в сообщении.
На портале опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, в котором она просит Артемия Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа.
«Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно Вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт», - говорится в письме.
О стоимости работ студии Лебедева по созданию нового логотипа для Крыма не сообщается. 9 декабря 2014 года Совет министров Крыма утвердил программу развития отрасли туризма в республике до 2017 года, ее общая стоимость порядка 9,4 млрд рублей. В том числе программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику, передает информационное агентство «Крыминформ».