«Горячая линия» по защите прав туристов может стать постоянной
«Горячая линия» по защите прав туристов может начать работать на постоянной основе, сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Он отметил, что совместная «горячая линия» Общественной палаты и Ростуризма, принимавшая звонки в новогодние праздники, сработала эффективно.
«Горячая линия» в праздники сработала эффективно. И мы подумаем о том, чтобы сделать ее постоянной, регулярной», - цитирует Сафонова «Интерфакс».
Он пояснил, что в период с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.
«Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором «Анекс-тур», который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу», - рассказал Сафонов.
Кроме того, сказал он, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.