В 2015 году Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) совместно с Российским военно-историческим обществом (РВИО) запускает федеральную туристическую программу под брендом «Путешествуйте по России». Она состоит из 105 новых туристических маршрутов по всем регионам страны.
Маршруты связаны с памятными датами, днями воинской славы, в качестве объектов показа — места боевых подвигов, музеи, интерактивные площадки, выставки, памятные знаки, территории военно-исторических реконструкций, мемориальные места, поля воинской славы, пишет газета «Известия».
В частности, в Воронежской области будет организован маршрут «Многодневный поход по местам боев ВОВ 1941-1945 по Острогожскому району», в Брянской — «Интернациональное подполье и авиация», в Калининградской — «По следам Первой Мировой войны», в Нижегородской — «Дорогой славы по земле Минина и Пожарского», в Тюменской — «По следам Ермака», в Кемеровской — «Легенды Арчекаса», в Приморском крае — «Забытая русско-японская война», в Крыму — «Севастополь вернулся домой», и другие.
В рамках обширной рекламной кампании проекта в аэропортах и вокзалах будут демонстрироваться ролики и баннеры о преимуществах внутреннего туризма, отмечает издание.
«2014 год стал переломным для туристической отрасли России. Общая геополитическая и экономическая ситуация, уход нескольких крупных игроков рынка, рост курса основных мировых валют привели к изменению самой структуры российского турбизнеса. Теперь многие компании начали ориентироваться на внутренний рынок. Российские туристы также стали больше интересоваться путешествиями по своей стране», - рассказал газете заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.
По мнению представителей Российского военно-исторического общества, девальвация рубля создала конкурентные преимущества для развития внутреннего туризма.