Большинство нареканий в сфере ЖКХ вызывают содержание и ремонт общего имущества
Россияне в сфере ЖКХ чаще всего жалуются на качество содержания и ремонта общего имущества, на состояние многоквартирного дома и на взаимодействие с управляющей компанией.
В центры общественного контроля в сфере ЖКХ, которые работают в 79 регионах России, во втором квартале поступило 30 тысяч обращений - столько же, сколько за весь прошлый год, сообщила на пресс-конференции исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
«На первом месте и в прошлом квартале, и в этом, жалобы на содержание и ремонт общего имущества, на состояние многоквартирного дома и на взаимодействие с управляющими компаниями. Примерно каждое четвертое обращение связано именно с этим», - сказала Разворотнева.
Она отметила, что в этом квартале серьезно выросло число обращений, касающихся капремонта многоквартирных домов – на их долю также приходится примерно 25% обращений.
Кроме того, поступило примерно 17% жалоб, связанных с переселением из ветхого и аварийного жилья.
Вместе с тем, снизилась доля жалоб по начислениям за услуги ЖКХ – «по нормативам и тарифам потребления», - добавила Разворотнева.