Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:07
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Турагентства отказываются работать с ненадежными операторами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Туристические агентства серьезно пересмотрели критерии выбора туроператоров, в результате многие фирмы стали отказываться от сотрудничества с ненадежными, по их мнению, контрагентами.

Не прекращающиеся банкротства на туристическом рынке заставила агентства искать новые подходы к выбору оператора и определять четкие критерии надежности компании.

43% респондентов заявили, что при выборе туроператора руководствуются собственными субъективными критериями надежности компании, показали результаты опроса, проведенного на портале Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Причем, большинство турагентств ужесточили свои требования. Теперь более пристальное внимание уделяется размеру финансовой гарантии туроператора и репутации страховой компании.

Главным критерием по выбору туроператора стал размер компании. Около 35% респондентов отметили, что сейчас предпочитают покупать туры именно у крупных туркомпаний. Еще 5% респондентов признались, что передают право выбора компании туристу, а 2% предпочитают бронировать у тех туроператоров, которые дают комиссию выше. И около 15% опрошенных агентств сообщили - бронировать не приходится, клиентов нет.

Также в турагентствах сообщили, что стали насторожено относиться к необоснованным требованиям операторов, например - оплатить тур сразу после поступления брони.

Агентства обращают внимание даже на то, нет ли в компании задолженностей по зарплате и по кредитам. Также турфирмы стали обращать внимание на то, не происходило ли в последние несколько лет необоснованного занижения цен.

Пересмотр критериев привел к сокращению списка партнеров среди туроператоров, сообщают в агентствах. Правда, сократился он незначительно. В сети «ВЕЛЛ» перестали сотрудничать примерно с 10% бывших партнеров, в Global Travel исключили не более 4-5 туроператоров. Однако в некоторых независимых агентствах сообщили, что их список партнеров сократился всего до 4-5 туркомпаний.

Реклама