Туристы застряли в Черногории из-за проблем авиакомпании «Московия»
Туроператоры взяли на себя решение проблем туристов, застрявших в Тивате (Черногория), сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
По ее словам, в числе пассажиров авиакомпании «Московия», которые не могут вылететь из Тивата в связи с проблемами перевозчика, есть организованные туристы, передает «Интерфакс».
«Сейчас работа идет по двум направлениям - либо туроператоры оплачивают отели своим туристам и те улетят той же «Московией», но тогда, когда они запустят рейс, либо пересаживают их на свободные места у других авиакомпаний», - сказала она.
Ранее «Интерфакс» сообщил, что рейсы авиакомпании «Московия» из Тивата в Москву на 14 августа отменены.
«Точной информации у нас на данный момент нет. Мы не знаем, сколько всего человек пострадали. У нас на сегодняшний день отменены все рейсы из Тивата, которые есть», - сообщили агентству в пресс-службе системы бронирования City.Travel. Собеседник «Интерфакса» пояснил, что перевозчик не может выполнить обязательства перед клиентами. «City.Travel пересаживает своих клиентов на рейсы других авиакомпаний за свой счет или возвращает им деньги», - рассказали в компании.
Ранее в авиакомпании «Московия» агентству сообщили о задержке рейса Тиват-Москва, который должен был состояться 13 августа, практически на сутки. Дата вылета и причины задержки не были названы.
Ростуризм пока не располагает информацией о количестве туристов, ожидающих вылета из Тивата. Жалоб от туристов на данный момент не поступало, заявила Ирина Щеголькова.
Между тем, по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), авиакомпания «Московия» не отменяет, а объединяет рейсы из Тивата в связи с их недозагрузкой.
«Вчера я разговаривала с генеральным директором компании Михаилом Алексеевым. Он сказал, что рейсы компании не загружаются, на них по 20-30 человек, поэтому их объединяют», – пояснила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
По ее словам, гендиректор «Московии» сообщил, что вылет из Тивата намечен на 16 августа, о чем компания по возможности предупреждала тех пассажиров, чьи контакты были у компании.
«Судя по тому, что вчера в аэропорту были люди, то информация не доходит до туристов, как, видимо, и до партнеров перевозчика», – сказала пресс-секретарь РСТ.