Больше всего жалоб от туристов «Лабиринта» поступает с Кипра
Наиболее агрессивными по отношению к туристам приостановившей деятельность компании «Лабиринт» оказались отели на Кипре - оттуда поступает больше всего жалоб на требования повторно оплачивать проживание либо покинуть отель.
Список таких гостиниц будет опубликован на портале Российского союза туриндустрии (РСТ).
Также в тройку лидеров по возмутительному отношению к туристам из России вошли отели Турции и Испании, немало жалоб приходит из Греции, - отмечает портал РСТ.
Так, в Греции некоторые гостиницы решили воспользоваться ситуацией, чтобы подзаработать, и пытаются получить деньги даже с тех, кто размещается на гарантированных, по данным турагентов, местах. При этом ряду отелей «Лабиринт» перевел депозиты на 2015 и 2016 годы, однако в некоторых из них туристам говорят, что проживание не оплачено. По данным РСТ, особенно этим отличаются гостиницы на Родосе и Косе.
Но больше всего жалоб из Греции, по данным «Турпомощи», поступает от туристов, с которыми работает принимающая компания Ambotis Tours Air Service. По экспертным оценкам, в Греции сейчас находится порядка 8 тысяч туристов «Лабиринта».
Жалуются также туристы в «Турпомощь» на гостиницы в Египте и Чехии.
При этом ни одной жалобы не поступило из Болгарии. «Эта страна полностью реабилитировалась после печальных историй с компаниями «БВТ» и «ЧерриТур», - отмечает РСТ. Болгарские турфирмы Solvex, Go2Holiday и Tural приняли решение, что клиенты компании «Лабиринт», уже находящиеся на курортах, смогут отдыхать до момента выезда в Россию. В Болгарии сейчас находится около 1,5 тысяч клиентов «Лабиринта».