Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Ростуризм призвал власти Греции защитить туристов «Невы»

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) обратилось к министру туризма Греции Ольге Кефалоянни и генеральному секретарю Национальной туристической организации Греции Паносу Ливадасу с просьбой повлиять на греческую принимающую компанию Beleon tours, которая сделала российских туристов заложниками своего финансового конфликта с турфирмой «Нева».

В обращении, подписанном врио руководителя Ростуризма Олегом Сафоновым, говорится, что Beleon tours отказывает туристам в праве спокойно завершить свой полностью оплаченный отдых, требуя либо повторно заплатить за проживание, либо покинуть отели. Такое поведение принимающей компании и наносит серьезный удар по репутации Греции как туристического направления, отмечается в сообщении.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), Beleon tours начала требовать деньги с туристов еще до 16 июля, когда «Нева» объявила о своем банкротстве. Затем туроператор стал задерживать оплату, и руководство принимающей компании решило взыскать недополученные средства с российских туристов. В итоге проблемы возникли у клиентов «Невы» на Родосе в отелях Apollo Beach, Blue Sea Beach, Blue Star, Rodos Beach и других.

В распоряжении портала РСТ RATA-news есть документы, подтверждающие, что россияне, которые прибыли на Родос, например, 11 июля, на следующий день были вынуждены повторно заплатить за размещение – сначала за три дня. В Beleon tours пообещали, что вернут деньги, как только получат их от «Невы». А когда 16 июля эта надежда растаяла, туркомпания потребовала от россиян заплатить за все оставшиеся дни.

«Мы говорили с директором «Белеона» Леонидасом Димитриадисом и 14-го, и 15 июля. Просили его не трогать туристов, которые уже прилетели в Грецию, не требовать от них повторной оплаты. Нельзя ставить перед фактом людей, встречая их в аэропорту Родоса, что им придется платить еще раз», – приводит портал слова пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной.

По ее словам, директор греческой компании утверждает, что имеет право аннулировать неоплаченные партнером брони российских туристов в отелях, не предупредив об этом клиентов до их прибытия в страну. «Позиция весьма циничная: разумеется, руководители Beleon tours понимают, что туристы свой тур оплатили, иначе они не могли бы прилететь в Грецию», - отметила пресс-секретарь РСТ.

Полная версия