Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:20
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Риелторы составили портрет покупателя апартаментов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Апартаменты в Москве чаще всего покупают мужчины в возрасте 25-40 лет, работающие предпринимателями или менеджерами крупных компаний. Основные критерии выбора жилья - максимальная близость к офису и высокий уровень сервиса.

Портрет типичного покупателя апартаментов был составлен на основе анализа сделок на рынке этого сегмента жилья, говорится в отчете ГК «МИЭЛЬ».

По данным риелторов, чаще всего апартаменты покупают холостяки для собственного проживания. Женатые мужчины среди покупателей этого вида недвижимости тоже встречаются, но они предпочитают не перевозить в апартаменты членов своей семьи, а приобретать для них загородный дом или квартиру в спальном районе. Это связано с отсутствием возможности прописки и «детской» инфраструктуры на территории многофункциональных комплексов, в которых расположены такие квартиры, поясняют аналитики.

При этом топ-менеджеры компаний все чаще отдают предпочтение схеме «рабочая неделя в апартаментах - выходные за городом», отмечают эксперты.

Преимущество апартаментов заключается в максимально удобном для их владельца расположении. Жилье такого типа чаще всего возводится на территории крупных бизнес-центров (таких, как ММДЦ «Москва-Сити») или в непосредственной близости от них: оно изначально ориентировано на делового человека. Проживание в апартаментах решает сразу две насущные проблемы менеджера крупной компании, – сводит к минимуму временные затраты на дорогу до рабочего кабинета и позволяет решить бытовые вопросы. Как правило, в апартаментах предоставляется сервис высокого уровня; в обслуживание часто входит питание, клининг и служба охраны.

Апартаменты – это недвижимость для временного проживания. Уровень цен на них на 10-15% ниже, чем на квартиры ввиду отсутствия возможности прописки.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама