Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Пассажиры лоукостеров будут добираться до нового аэропорта на электричках

«Ростех» определился с инвестпроектом строительства в Подмосковье четвертого аэропорта для авиакомпаний-лоукостеров в Раменском. При этом договоренностей с ОАО РЖД и «Аэроэкспрессом» пока нет, и на первых порах пассажирам придется добираться в новый аэропорт на электричках.

В июле будет зарегистрировано совместное предприятие с литовской Avia Solutions Group «Рампорт», его уставный капитал составит 1,3 млрд рублей, а общий объем инвестиций - 10,2 млрд рублей, пишет «Коммерсант».

В Раменском планируется строить аэровокзальный комплекс на 60 тысяч квадратных метров, грузовой терминал от 5 тысяч квадратов, административные и офисные здания, ангары, парковки, гостиницу и коммерческий центр.

При этом вопрос с транспортной доступностью в Раменском не решен - договоренностей с РЖД и «Аэроэкспрессом» пока нет, пассажирам поначалу придется добираться на обычных электричках, отмечает газета.

Проект предполагает увеличение пассажиропотока с 1,7 млн человек в 2016 году до 10,8 млн — в 2020-м. К этому времени на Раменское будет приходиться не менее 8% от пассажиропотока МАУ, но запуск «Аэроэкспресса» станет наиболее актуальным лишь к 2019 году, когда будет расширен первый терминал, сообщается в материале.

На первых двух этапах развития транспортного сообщения планируется реконструкция железнодорожной станции, реконструкция и расширение до четырех полос автодороги.

Раменское находится в 20 км от МКАД, добраться можно на электричке до Жуковского. «Проведение отдельной железнодорожной ветки связано с большими затратами, и стоимость проезда окажется чрезмерной для пассажиров лоукост-авиакомпаний», - считают опрошенные изданием эксперты.

Полная версия