Количество брендовых отелей в России за пять лет может вырасти в 2,4 раза
Количество российских гостиниц под управлением международных операторов к 2019 году может вырасти в 2,4 раза - до 258 объектов.
При этом общее количество номеров достигнет 55,5 тысячи, сообщает в исследовании компании КПМГ.
В настоящее время под брендами международных операторов в России работают 107 из 9,3 тысячи имеющихся гостиниц, подсчитали эксперты. На российском рынке присутствует большинство крупнейших международных гостиничных операторов, которые предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы.
По данным аналитиков, 2013 год оказался продуктивным с точки зрения расширения присутствия международных сетей в России - на рынок вышли 13 гостиниц под международными брендами, передает РИА Новости.
Лидерами российского рынка, по данным исследования, остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Mariott International. При этом отмечается, что Carlson Rezidor Hotel Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке с портфелем в 25 функционирующих отелей на 7,7 тысячи номеров по итогам 2013 года. В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 48 единиц на 12,8 тысячи номеров.
Лидерство по номерному фонду по-прежнему останется у Carlson Rezidor Hotel Group, прогнозируют эксперты.