360 тысяч кв. м торговых площадей будет введено в Москве по итогам года
По его словам, 100 тысяч квадратных метров от этого объема приходится на специализированные торговые центры, передает РИА Новости.
Интерес международных сетевых брендов к России остается достаточно высоким, в 2013 году к нам пришли 34 сетевых международных бренда. «При сохранении существующего интереса к российскому рынку в течение ближайших двух-трех лет, Москва может выйти на третье место в мире после Лондона и Дубаи по числу присутствующих ведущих международных брендов», - считает эксперт.
В 2014 году столичными девелоперами было заявлено к вводу 1,1 млн квадратных метров торговых площадей, а также порядка 0,5 млн квадратных метров - в 2015 году.
Объемы ввода качественных торговых площадей в остальных регионах России в 2013 году могут превысить 1 млн квадратных метров, а в 2014 году - 2 млн квадратных метров, добавил Рогожин.
По данным компании Cushman & Wakefield, за первые шесть месяцев 2013 года в России было построено 456,2 тысячи квадратных метров торговых площадей, что стало самым высоким показателем в Европе. Согласно прогнозам компании, к концу 2014 года Россия выйдет на первое место в Европе по объему действующих торговых объектов с показателем чуть менее 19 млн квадратных метров. При этом по соотношению торговых площадей и числа жителей Россия только на 28-м месте среди европейских стран с показателем 111,4 квадратного метра на тысячу жителей.