Российский турпоток в Таиланд вырос на 40%
Продажи туров в Таиланд, по оценкам операторов, за первые семь месяцев этого года выросли почти на 40%. Причем на рост популярности таиландских курортов не повлиял запрет продажи туров в Египет.
По данным Министерства по туризму и спорту Таиланда, за январь-июль 2013 года Таиланд посетили почти 1 млн россиян, что на 265 тысяч человек (почти на 40%) больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, передает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России АТОР.
Таким образом, Россия сохранила третье место на въездном рынке Таиланда, уступив только китайскому и малазийскому рынку.
В компании «Пегас туристик» продажи по Таиланду за истекший период 2013 года выросли на 35-40%. Увеличение продаж на 30% к началу сентября отмечают и в компании «Натали-турс». В «Корал Тревел» рост оценили в 85%.
Операторы называют несколько факторов успеха направления, в том числе, высокий спрос и в летний, и в зимний сезоны, большая отельная база и адекватные цены.
Как отмечают эксперты туррынка, на популярность направления влияют только его собственные ресурсы, внешние проблемы на рынке массового туризма сказываются в незначительной степени.
«Когда поступила информация о запрете продаж по Египту, поток в основном переориентировался на Турцию. Прямого влияния на продажи в период египетского коллапса мы не заметили», - сообщила порталу генеральный директор компании «Пегас туристик» Анна Подгорная.
По данным опроса, проведенного аналитической службой АТОР, Таиланд занимает лишь десятое место в списке стран, заменивших Египет, во время политических проблем в стране, уступая даже Китаю, Вьетнаму и Болгарии.
По данным компании «Натали-турс», только около 7% туристов, планирующих отдых в Египте, выбрали Таиланд.
По мнению операторов, в качестве замены клиенты будут выбирать «семейные» направления, с недлительным перелетом. Поэтому либо будут ждать, когда вернут Египет, либо в качестве альтернативы выбирают в первую очередь Турцию, спрос на путевки по которой с момента запрета на Египет повысился на 30%.