Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Российские туристы недовольны состоянием отелей и обслуживанием в Болгарии

Российские туристы, отдыхающие на южном побережье Болгарии, направили более 70 жалоб на отели в летние приемные комиссии по защите потребителей.

Большинство жалоб поступило от россиян, проводящих отпуск на небольших курортах к югу от Бургаса, сообщает NewsBG.

По данным инспекторов комиссии, самыми распространенными причинами недовольства туристов стали неработающие души, отваливающаяся плитка в туалете, несвоевременная смена постельного белья и полотенец, плохая уборка номеров, низкое качество еды.

Кроме того, многие отели на южном побережье рекламируют себя как 4-звездочные, но реально условия в них отвечают 2-звездочным.

Собственники отелей и ресторанов, которые заботятся о своем имидже, могут добровольно выплатить денежную компенсацию недовольному туристу, сообщили порталу в комиссии. Однако инспекторы подчеркнули, что это возможно лишь в том случае, если недовольный гость не покинул отель или ресторан в поисках лучших условий.

Пик жалоб от туристов в комиссию, прогнозируется на конец августа.

Временные приемные пункты комиссии по защите потребителей уже на протяжении нескольких лет открываются во время сезона отпусков на курортах Болгарии. Инспекторы комиссии каждое лето проводят проверки отелей на побережье.

Полная версия