Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Туроператоры представили пятерку «бархатных» направлений России и ближнего зарубежья

Российские туроператоры по внутреннему туризму назвали лидеров продаж на время «бархатного» сезона в России и странах ближнего зарубежья.

В компании «Дельфин» по спросу лидирует Краснодарский край. Также в первую тройку входят Абхазия и Крым. Далее следуют белорусские санатории, экскурсионные туры в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу, санатории Кавминвод. Отдых в Подмосковье этой осенью оказался менее востребованным – регион опустился на седьмое место с пятого, занимаемого годом ранее, сообщает RATA-news.

«Бархатная» пятерка компании «Алеан» выглядит практически так же: Краснодарский край, Крым, Кавминводы, Абхазия, пятое место примерно поровну поделили Беларусь и Белокуриха.

«Пока эти цифры не совсем корректны, потому что туры активно продаются. Кстати, в прошлом году Абхазия была на третьей строчке рейтинга и, скорее всего, успеет вернуться на это место до конца сезона», – сообщили изданию в компании.

В «Солвекс-Трэвэл» рассказали, что бархатный сезон для турфирмы характеризуют нарастающий спрос на экскурсии по Золотому кольцу и пляжный отдых на черноморском побережье. По данным оператора, на Абхазию приходится 45% от общих продаж кавказского курортного побережья, Сочи занимают 25%, Анапа – 22%. На четвертом месте санатории Беларуси, на пятом – Крым.

Она добавила, что для лечебно-оздоровительных туров именно осенью наступает хорошее время, когда спадает не только жара, но и цены. Благодаря этому места даже в очень дорогих санаториях идут по довольно приемлемой стоимости. Так, глубина продаж в белорусские лечебницы доходит до ноября.

Ранее российский портал онлайн-бронирования Oktogo.ru выделил пять главных направлений, куда самостоятельные туристы собираются поехать в период бархатного сезона. Судя по количеству бронирований гостиниц в сентябре-октябре, в авангарде идут Калининградская и Ленинградская области, озеро Байкал, курорты Азовского моря и города Золотого Кольца.

Полная версия