Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:04
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Туристы смогут требовать скидку в отеле за недостатки обслуживания

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц, согласно которым, в частности, постоялец может потребовать снижения платы, если гостиница не оправдала его ожиданий.

Новая редакция правил предоставления гостиничных услуг предусматривает три варианта действий для недовольного клиента. Во-первых, гость может потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна выполнить это требование бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты за ту же цену, сообщает «Российская газета».

Во-вторых, постоялец может в письменной форме потребовать у отеля скидку. Как сказано в проекте, требование «подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования».

В-третьих, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или же они настолько существенны, что жить невозможно, гость может съехать, письменно уведомив руководство гостиницы о своем решении. При этом в бумаге надо указать причины отказа от проживания в данном отеле.

Как следует из проекта, «потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования». Иными словами, оплату за разочаровавший клиента номер отелю придется вернуть.

Потребовать скидку турист может и в том случае, если стоимость предложенного ему номера была явно завышена. При этом тянуть со скидкой отелю будет невыгодно. Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера.

Еще один важный момент, который оговаривается в новых правилах – теперь отели будут обязаны хранить забытые вещи постояльцев и возвращать их по требованию. Находки должны храниться в течение шести месяцев, исключение составят скоропортящиеся и малоценные предметы — для них этот срок может быть уменьшен. Когда хозяин найдется, вещи ему за его счет могут переслать почтой или курьером.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама