Москва
22 ноября ‘24
Пятница

«Аэроэкспресс» откроет бюро находок для туристов в соцсетях

Компания «Аэроэкспресс» разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах.

Новая рубрика Lost&Found появится на страницах компании в Instagram и Facebook, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Два раза в неделю на официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях будут публиковаться фотографии и краткое описание найденных вещей, среди которых много ценных предметов - документы, сотовые телефоны, фото и видео техника», - отмечается в сообщении.

Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании в Facebook c подробным описанием предмета. В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу.

По словам пресс-секретаря компании Надежды Доржиевой, с самого открытия движения в Москве на складе «Аэроэкспресса» скопилось так много вещей, что помещение с трудом их вмещает. «Теряются по-настоящему ценные вещи - телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие - на хранении у нас есть даже один костыль! Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться», - добавила она.

В 2012 году услугами «Аэроэкспресса» воспользовалось более 17,4 млн человек. Из них 14,9 млн было перевезено в Москве, что на 20,4% превышает аналогичный показатель 2011 года.

Полная версия