Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Авиапассажиры предъявили за год 26 млн претензий в связи с утратой багажа

Из более 26 млн пассажиров, заявивших в 2012 году об утрате багажа, почти 83% все же получили свой багаж назад, правда, с задержкой.

Еще у 12,9% обратившихся с жалобой чемоданы были вскрыты или испорчены. Более чем одному миллиону пассажиров (4,2%) багаж так и не вернули, сообщается в исследовании компании SITA.

По мнению экспертов, ситуация с сохранностью багажа при авиаперелете улучшилась, несмотря на рост жалоб (в 2011 году их было 25,8 млн). Это объясняется тем, что за год вырос и объем пассажиропотока - на 4,5%, до 2,95 млрд человек. Таким образом, из тысячи пассажиров в 2012 году только 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99.

Кроме того, за последние шесть лет число единиц багажа, который был задержан, поврежден, украден или потерян, снизилось на 53,2%. Это позволило сэкономить 2,1 млрд долларов, подсчитали аналитики.

Согласно прогнозу SITA, к 2016 году число авиапассажиров на планете превысит 3,6 млрд человек, и авиакомпаниям потребуется найти более эффективные способы организации процесса обработки багажа.

Полная версия