Челябинск хочет стать «метеоритной столицей России»
Челябинская область подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Челябинск - метеоритная столица России».
Кроме того, были поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Космический пришелец», сообщает РИА Новости.
«Сейчас мы пока подали словоформы... Но потом можно будет подкрепить какой-то логотип», - сообщила агентству руководитель отдела спецпроектов администрации главы региона Наталья Денисова.
По ее словам, товарные знаки планируется использовать в сферах, касающихся в основном оказания услуг - в области туризма, проведения культурно-массовых мероприятий, издательской деятельности и видеопродуктов.
Как отметила собеседница агентства, у региона вряд ли возникнет конфликт интересов с Чебаркулем или с коммерсантами.
По ее словам, челябинские власти ничего не имеют против использования бренда метеорита местными коммерческими структурами для потребительских товаров. В то же время, власти Чебаркуля подали заявки на регистрацию товарных знаков «Чебаркульский пришелец», «Чебаркульский метеор» и «Че!» (со стилизованным в виде падающего метеорита восклицательным знаком), пишут «Известия».
В администрации Чебаркуля изданию заявили, что между Челябинской областью и Чебаркулем нет спора из-за использования образа метеорита. «Чебаркуль и Челябинск друг друга дополняют, а не заменяют. Если областной центр туризма будет делать маршрут, посвященный падению метеорита, то в него войдет Чебаркуль. Правда, странно объяснять людям, что метеорит челябинский, а упал в озеро Чебаркуль. В любом случае, если еще мы не работаем в тандеме, то по крайней мере никто никому не мешает», — сообщила пресс-секретарь администрации города Любовь Рудометова.
Ранее сообщалось, что коммерческие компании уже подали заявки на регистрацию «метеоритных» брендов кондитерских и молочных изделий. Выпущен пробный тираж ароматизаторов для автомобилей — «Чебаркуль» и «Челябинск». В Чебаркуле также готовятся проводить ежегодный фестиваль фейерверков.