Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:13
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Чартеры могут быть выведены из столичных аэропортов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Значительная часть чартерных перевозок и почти все грузовые могут быть выведены из основных московских аэропортов во второстепенные — Раменское, Ермолино, Чкаловское и Клин-5.

Чартеры из Внуково планируется перевести в аэропорт Ермолино, расположенный в Калужской области, из Домодедово и Шереметьево - в другие второстепенные аэропорты МАУ, рассказал «Известиям» первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.

По его словам, альтернативной Шереметьво площадкой мог бы стать расположенный к северо-западу от Москвы Клин-5. Грузовые перевозки из трех основных аэропортов можно было бы переместить в Раменское. В Кубинке, расположенной к западу от столицы, по планам правительства, будет базироваться бизнес-авиация. Роль еще одного небольшого аэропорта МАУ — Чкаловское, который находится к северо-востоку от столицы, пока не определена.

Из-за загруженности аэропортов МАУ чартерные рейсы часто выполняются ночью, что создает определенные неудобства пассажирам. Перевод рейсов в другие аэропорты позволит сделать время вылета более подходящим для граждан, пояснил эксперт.

Кроме того, такие меры позволят более эффективно использовать возможности основных аэропортов, которые, по прогнозам экспертов, к 2025 годы выйдут на свою предельную мощность и будут обслуживать 132 млн пассажиров в год.

По словам собеседника издания, разгрузка требуется всем основным аэропортам МАУ. Так, расчетная пропускная способность Домодедово составляет 21 млн пассажиров в год. Между тем в 2012 году аэропорт обслужил 28 млн пассажиров. Шереметьево и Внуково, обслуживая соответственно 26 млн и 10 млн человек в год, сейчас не превышают предельную мощность своих терминалов, но пассажиры чартеров все равно нередко терпят неудобства из-за ночных рейсов.

По словам Виктора Еремина, дирекция ожидает, что в будущем правительству удастся договориться с аэропортами об их разделении «по сторонам света». В этом случае не только чартерные, но и регулярные рейсы на запад будут отправляться из Шереметьево и других «западных» площадок». Рейсы на южном направлении будут отправляться из Внуково, на восток — из Домодедово и других «восточных» аэропортов МАУ.

«К 2025 году аэропорты почувствуют свой потолок в части пассажиропотока и сами согласятся на такую схему», - уверен эксперт.

По данным Росавиации, за январь-февраль 2013 года в МАУ было совершено более 15 тысяч нерегулярных пассажирских рейсов и почти 78 тысяч — регулярных.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама