Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:46
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

ФСТ и Минрегион не обнаружили роста платежей за услуги ЖКХ в 90% муниципалитетов

Опубликовано
Текст:

В более чем 16 тысячах из почти 17,5 тысяч муниципальных образований РФ рост платежей граждан за коммунальные услуги в январе - феврале 2013 года отсутствует.

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного Федеральной службой по тарифам (ФСТ) и Министерством регионального развития РФ.

Рост стоимости услуг более чем на 10% зафиксирован лишь в двухстах муниципалитетах, передает РИА Новости.

В 16 субъектах зафиксирован рост платы граждан за коммунальные услуги в феврале 2013 года по отношению к декабрю прошлого года в пределах от 0,1% до 4,5%. В 36 регионах отмечено снижение стоимости коммунальных услуг в среднем по субъекту от 0,1% до 7,7%. В остальных регионах средний уровень платежей граждан за коммунальные услуги сохранился на уровне декабря 2012 года.

«Принятые правительством 1 марта решения по вопросам регулирования стоимости коммунальных услуг в 2013 году обеспечивают точное и в полном объеме выполнение поручения президента от 25 февраля об ограничении роста платы граждан в пределах 6% в среднегодовом исчислении для подавляющего большинства плательщиков», - прокомментировал глава ФСТ Сергей Новиков.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку принять меры по ограничению роста среднегодовых тарифов на коммунальные услуги в пределах 6% в 2013 году.

Президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам ЖКХ в конце февраля раскритиковал резкий скачок цен на эти услуги в некоторых регионах. В ходе совещания выяснилось, что максимальный рост тарифов на коммунальные услуги составил 225%. Такое повышение произошло в Мурманской области и в Республике Алтай.

Глава государства поручил правительству установить предельную планку роста тарифов по ЖКХ, отметив при этом, что в целом по стране рост не должен превышать 6% в год.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама