Обеспеченность торговыми площадями в Москве за год выросла на 7%
Обеспеченность москвичей торговыми площадями по итогам 2012 года выросла по отношению к предыдущему году на 7,3% - до 794 квадратных метров на тысячу жителей.
Всего в Москве было открыто более 250 сетевых магазинов, что в пять раз больше, чем планировалось на 2012 год.
Основная роль в развитии сетевых предприятий сохранилась за тремя крупными сетевыми компаниями: X5Retail Group, Дикси, ТиК Продукты (Магнолия), сообщает РИА Новости со ссылкой на данные городского департамента торговли и услуг.
Также в столице были открыты 19 крупных торговых объектов. Это обеспечило прирост качественных торговых площадей на 235,7 тысячи квадратных метров. Крупнейшими из объектов являются торговая галерея гостиницы «Москва» - 20 тысяч квадратных метров торговой площади, торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» - 44,5 тысячи квадратных метров, а также торговый комплекс «Панфиловский» с торговой площадью в 18,2 тысячи квадратных метров.
«Предложение качественных торговых площадей формировалось преимущественно путем ввода в эксплуатацию торговых центров районного формата, расположенных в спальных районах города», - отметили в департаменте.
Произошел прирост и по другим плановым показателям - в сфере общественного питания и в секторе бытового обслуживания. В первом случае показатель составил 43,9 посадочных места на тысячу жителей с приростом 0,9% по отношению к показателю 2011 году, а во втором случае - 6,9 рабочих места на тысячу жителей с приростом 1,5%.