Аудитория российских сайтов недвижимости выросла вдвое
Около 20% россиян старше 18 лет интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики в 2012 году, выяснили эксперты.
Ежемесячная аудитория таких порталов в среднем составляет около 22 млн человек. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, следует из отчета компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
По данным аналитиков компании, наибольшее число пользователей Рунета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Также хорошие темпы роста интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом», - отмечают эксперты.
Одним из самых эффективных способов коммуницирования риэлторы называют социальные сети, где пользователи могут проконсультироваться по объекту или решить какие-то вопросы онлайн.
Рост посещаемости сайтов недвижимости эксперты объясняют тем, что все больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете.
Причины этого явления лежат на поверхности – значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных – как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам.