Постояльцы гостиниц выбрали отели с лучшим сервисом
Клиенты признали трехзвездочный отель в Москве лучшим по обслуживанию среди российских гостиниц.
Гостиница Ibis Moscow Paveletskaya получила наивысший средний балл - 8,6 из 10 возможных по отзывам клиентов, оценивавших качество сервиса, сообщает портал онлайн-бронирования Hotel.info.
Второе и третье места рейтинга, составленного по отзывам гостей, также занимают московские отели - Garden Ring Hotel (8,6 балла) и Hilton Moscow Leningradskaya (8,4 балла).
Единственным пятизвездочным отелем, который попал в десятку наиболее высоко оцененных российских отелей, стал московский Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, занявший восьмое место с 8 баллами.
Аналогичный рейтинг составлен и для европейских отелей. В нем лидирует гостиница категории «две звезды» Holiday Inn Express Leeds-East в британском городе Лидс, у которой средний балл составил 9,8.
Далее следуют Hotel La Quinta в немецкой коммуне Тодтмос (9,6 балла) и Hotel Goritschnigg (9,2 балла) на австрийском курорте Фельден-ам-Вертерзее.
Лидер российского рейтинга по качеству обслуживания занимает среди европейских отелей лишь 26 место.
Рейтинг составлен на основе отзывов более 5 млн постояльцев. Клиенты давали оценку забронированного ими отеля после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). В критерии общей оценки входят качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и (или) ресторанно-буфетный сервис.