Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Вернуть электронный билет теперь можно на сайте РЖД

ОАО «РЖД» на своем сайте ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования.

Этой услугой могут воспользоваться пассажиры, которые приобрели проездные документы на сайте РЖД с 19 ноября 2012 года, сообщает пресс-служба компании.

В разделе «Личный кабинет» можно вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.

При этом, если пассажир уже получил посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания, вернуть электронный билет на сайте не получится. Для этого будет необходимо обратиться в кассу.

Пассажиры, которые не воспользовались услугой электронной регистрации, смогут вернуть неиспользованный электронный билет в любое время до отправления поезда со станции его посадки. На поезда, следующие в международном сообщении, возврат билетов осуществляется не менее, чем за 6 часов до отправления со станции посадки пассажира.

В случае, если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Деньги за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата. Это займет от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.

Пресс-служба РЖД отмечает, что услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте. Их возврат осуществляется в кассах.

Полная версия