Число запросов российских пользователей интернета на поездки в различные страны снизилось на 27,8% по отношению к показателю августа и составило 1,2 млн.
Лидером по запросам в сентябре осталась Турция, несмотря на значительное снижение спроса. Турами в эту страну россияне интересовались более 192 тысяч раз - на 28,5% меньше, чем в августе, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные поисковой системы «Яндекс».
В то же время Египет удержался на второй позиции, а его доля в общем числе запросов увеличилась до 15% (всего на 1% меньше, чем у Турции).
Таиланд поднялся в рейтинге на одну ступень и занял третье место с долей 6,8% от общего количества запросов.
На четвертом месте по популярности у россиян оказалась Греция, несмотря на то, что туристический сезон в этой стране подходит к завершению.
Италия в сентябре поднялась на пятую позицию. Ранее ее опережала Испания, которая в сентябре стала интересовать пользователей почти вдвое меньше и в результате потеряла свое место в топ-10.
Чехия практически сохранила августовский спрос, что позволило ей занять шестую строку в десятке популярных туристических направлений.
Далее по числу запросов российских туристов следуют Кипр, Тунис, Германия и Вьетнам.
В сентябре словосочетание «горящие туры» встречалось в запросах пользователей более 480 тысяч раз. Основной объем таких запросов в сентябре пришелся на Турцию (порядка 60%). Горящие путевки в Египет интересовали 13% пользователей интернета, в Таиланд – 6%.
По данным системы Tourindex, учитывающей запросы турагентств, в сентябре лидером спроса оказался Египет, на долю которого пришлось 23% всех запросов. Турция (20,6%) и Таиланд (10,5%) заняли второе и третье места соответственно. Следом за ними в рейтинге заняли позиции ОАЭ, Кипр, Греция, Испания, Тунис, Индия и Чехия.