ФК «Спартак» помог Herbalife увеличить продажи в России
В 1-м полугодии 2011 года российское представительство одного из ведущих в мире производителей пищевых добавок Herbalife существенно увеличило продажи.
За отчетный период продажи Herbalife в РФ выросли на 81,7% - до $16,2 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале продажи увеличились на 70,4% до $7,3 млн, говорится в сообщении компании.
При этом отмечается, что спонсорский контракт с московским футбольным клубом "Спартак" стал одним из факторов, способствовавших росту. Другими важными факторами стали внедрение одной из форм дистрибуции биодобавок Commercial Nutrition Club и открытием дополнительных центров продаж.
Общий объем продаж Herbalife во втором квартале 2011 г вырос до $880 млн с $689 млн год назад, за полугодие - до $1,67 млрд с $1,3 млрд. Чистая прибыль за квартал и полугодие составила соответственно $111 млн и $199 млн.
Herbalife и «Спартак» подписали двухгодичный спонсорский контракт в ноябре 2010 года.