Объявлен открытый конкурс на сайте госзакупок на работу с документами по учетным делам граждан с созданием электронного архива.
Исполнитель должен будет сформировать электронные учетные карточки дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на жилищный учет в 1989 году по общим основаниям, а также в 1990-1991 годах по льготным основаниям.
Именно они могут в ближайшее время надеяться на получение жилплощади, как заявил в прошлом году глава департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы Николай Федосеев.
В итоге этой работы будут сформированы электронный и бумажный пакеты документов, которые необходимы для принятия решения о предоставлении жилой площади очереднику. Также исполнитель заказа, размещенного департаментом на сайте госзакупок, должен будет проинформировать гражданина, которому нужно будет явиться для итогового оформления договора по предоставлению жилья.
Предусмотрено, что завершить работы над 3,3 тыс. учетных карточек и 17,4 тыс. комплектов документов для предварительной обработки и подготовки бумажных дел, а также над 101,3 тыс. комплектов документов в итоге победитель конкурса должен до 23 декабря 2011 года, подведение итогов конкурса пройдет 4 октября.
После провала программы «Электронная Москва», при внедрении которой в 2008-2010 годах, согласно материалам проверки Контрольно-счетной палаты Москвы, сумма неэффективно использованных средств достигла 4,7 млрд руб., а число невведенных в эксплуатацию информационных систем составило 61 из 86 запланированных, власти, вероятно, решили переходить на информатизацию работы столицы постепенно и мелкими шагами.