Мужчины-москвичи скупают загородное жилье бизнес-класса
В 2011 году с рынка загородной недвижимости бизнес-класса Подмосковья «ушли» покупательницы. В 98% случаев покупателями дорогих домов оказывались мужчины, сообщают аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Как сообщают эксперты, анализ сделок, заключенных с начала текущего года специалистами «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» показал, что окончательное решение о покупке дома принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния. В докризисные годы среди покупателей специалисты наблюдали 70% мужчин и 30%.женского пола.
«Такие результаты вполне оправданы, -- комментирует Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». -- Загородный дом -- это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% от всех покупателей».
Однако в случае покупки городской недвижимости женщины принимают решение более чем в половине случаев. «Квартиру довольно часто приобретают люди, не имеющие семьи», -- поясняет говорит Владимир Яхонтов такие радикальные различия в статистике. Он добавляет, что по их данным только около 5% покупателей загородки не имеют семьи.
По роду занятий покупателей картина покупателей домов бизнес-класса в Подмосковье тоже не блещет разнообразием: это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований.
Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% -- москвичи, и примерно 30% -- жители других регионов. Причем чем выше класс жилья, тем больше жителей столицы среди приобретателей. «Если в экономклассе большая часть - это иногородние, то элитное жилье покупают в основном москвичи», -- поясняет эксперт.