Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:21
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Дорогие коттеджи продаются на 40% лучше

Опубликовано
Текст:

В первом полугодии в Подмосковье была куплено 1000 новых коттеджей и таунхаусов бизнес- и премиум-класса, что на 40% больше, чем в 1 полугодии 2010 года.

Как подсчитали аналитики IntermarkSavills, суммарная площадь всех проданных объектов составила 325 тыс. кв.м. Денежная емкость данного сегмента рынка загородной жилой недвижимости -- около $1,4 млрд.

Всего же первичное предложение коттеджей, таунхаусов, участков с подрядом в поселках бизнес- и премиум-класса в июне 2011 года составило около 5,5 тыс. объектов и суммарная площадь данных объектов - около 1,6 млн кв.м общей площади (на 20% меньше, чем в 1 полугодии 2010 г.).

В июне 2011 года на первичном загородном рынке продажи велись в 145 высокобюджетных коттеджных поселках (на 15% меньше, чем в июне 2010 года). Поселков стало меньше, поскольку именно сейчас мы наблюдаем последствия того, что в 2010 и 2011 году на рынок выходило в 5 раз меньше поселков, чем до кризиса. По данным IntermarkSavills, c января по июнь 2011 года на рынок вышло 6 новых коттеджных поселков бизнес-класса.

Всего в 2011 году строящиеся высокобюджетные загородные комплексы Подмосковья суммарно включают более 21 тыс. домовладений и занимают территорию более 5 тыс. га. В качественной структуре высокобюджетных поселков к премиум-классу относится 15% проектов (этот показатель не менялся с конца 2010 года), говорится в исследовании.

Цены на такое жилье практически остались неизменными. Цена кв. метра коттеджей бизнес-класса выросла на 4% за I квартал 2011 г., однако во втором квартале этот рост был компенсирован снижением. В итоге, за 6 месяцев цена коттеджей бизнес-класса снизилась на 1% по отношению к декабрю 2010 г., сообщают аналитики.

По данным IntermarkSavills, в сегменте таунхаусов бизнес-класса зафиксирован небольшой рост стоимости кв. метра - около 10% за полгода. Такая ситуация продиктована потребительским спросом: таунхаусы бизнес-класса были безусловными лидерами продаж на загородном рынке в 2011 г.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама