Девелоперы Москвы встали в эфирную сетку ТВ
Новые способы продвижения недвижимости завоевывают рынок, и Интернет с ТВ обретают статус наиболее важных каналов общения с покупателем недвижимости.
Рынок недвижимости после кризиса вывел на первые роли покупателей недвижимости, которые больше не стоят в очередях за жильем. Продавцы вынуждены искать наиболее краткие пути к сердцу, уму и кошельку покупателя. И этот путь, похоже, лежит через наглядное представление своего товара и своей компании.
Мария Литинецкая, генеральный директор «Миэль-Новостройки», отмечает, что новых участников рынка недвижимости отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения. «До кризиса основным инструментом коммуникаций были СМИ, в кризис – наружная реклама, сейчас же основной канал коммуникаций, особенно для молодых девелоперов – это телевидение. Коммуникационная стратегия использования телевидения – это непривычный формат для продвижения, но это становится востребованным». Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании «МИАН» и «СУ-155».
Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty считает, что бюджеты на продвижение объектов недвижимости выросли после кризиса, однако они направились «в другие русла: интернет, события, социальные сети, телевидение». «Двигаться в сторону визуализации необходимо», -- заявил эксперт.