Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Москвичи выпили более 3 млн кубометров воды за день

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Жители столицы с наступлением жары стали тратить значительно большие объемы водопроводной воды. Однако в целом в последние годы потребление воды москвичами снизилось.

С наступлением жарких дней «Мосводоканал» зафиксировал увеличение потребления воды в мегаполисе до 3 млн 600 тыс. кубометров. 13 июля москвичи использовали: выпили и вылили на себя в душе на 100 тыс. кубометров больше, чем в другие дни. Пик потребления воды пришелся на 23.00, сообщает пресс-служба «Мосводоканала».

До рекорда не далеко

14 июля прошлого года было таким же жарким днем, и москвичи тогда поставили рекорд, «выпив» 3 млн 972 тыс. кубометров воды. Как отмечают специалисты «Мосводоканала», если в ближайшие дни жара не спадет, то эта цифра может быть превышена. Однако в сравнении с последними годами рекордным этот объем воды не назовешь: потребление воды в столице с каждым годом уменьшается. Только за первое полугодие 2009 года снижение объемов производства воды достигло 6,5%.

Нынешним летом средний уровень потребления воды москвичами составляет 3 млн 500 тыс. кубометров воды в стуки или 270 л на человека в сутки. Пик расхода воды, по данным «Мосводоканала», в столице пришелся на 1995 год, когда в среднем жители города потребляли 6,5 млн кубометров воды в сутки. Абсолютный же рекорд был зафиксирован 31 декабря 1995 года, когда в преддверии Нового года горожане использовали 7,5 млн кубометров воды.

Почему пьют меньше?

В качестве основных причин, повлиявших на снижение расхода воды в столице, специалисты предприятия называют спад промышленного производства и повсеместную установку общедомовых и квартирных счетчиков, которые заставляют москвичей экономить воду. Свою лепту вносят и летние месяцы, когда многие москвичи покидают городские квартиры, уезжая на подмосковные дачи и отправляясь в отпуска.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама