Москва
10 ноября ‘24
Воскресенье

РЖД продает проездные на электрички на 10 и 20 дней

ОАО «Российские железные дороги» начало продажу билетов для проезда в поездах пригородного сообщения сроком действия 10 и 20 дней. Эти проездные документы будут продаваться во всех кассах РЖД. Кроме того, с 10 июля билеты сроком действия 10 и 20 дней можно оформить на транспортную карту в кассах Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.

ОАО РЖД начало продажу билетов на электрички сроком на 10 и 20 дней, сообщается на официальном сайте компании. Новые проездные будут продаваться во всех кассах РЖД.

Теперь пассажиры смогут выбрать оптимальный вид билета в зависимости от индивидуальных предпочтений. Продажа билетов на 10 и 20 дней стала возможной благодаря разработке и внедрению программного обеспечения по оформлению, контролю и учету этих абонементных билетов.

Кроме того, с 10 июля билеты сроком действия 10 и 20 дней можно оформить на транспортную карту в кассах Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.

В дальнейшем РЖД планирует введение следующих абонементных билетов на проезд в пригородном сообщении:

абонементные билеты, предназначенные для проезда пассажиров во все дни недели, которые будут действительны в течение нескольких месяцев или дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 5, 15, 25 дней);

абонементные билеты, предназначенные для проезда пассажиров только в рабочие дни недели, действительные в течение нескольких месяцев или дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 5, 15, 25 дней);

абонементные билеты, действительные для проезда в определенные даты в течение одного месяца;

абонементные билеты, предназначенные для проезда пассажиров в выходные дни, действительные в течение нескольких месяцев (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев);

абонементные билеты на определенное количество поездок для проезда на маршрутах, станции отправления и назначения которых оснащены пунктами автоматизированного контроля с применением турникетных линий.

Пригородные билеты и новые линии

Железнодорожные билеты на 10 и 20 дней стали еще одним новым проектом РЖД в 2009 году. Так, в нынешнем году планируется окончание создания высокоскоростного движения на линии Петербург--Москва, для которой будут использованы поезда Velaro RUS производства Siemens. На запуск этой программы в 2007 году было потрачено $5 млрд. Кроме того, в этом году должны быть сданы в эксплуатацию новые поезда итальянского производства для скоростной линии Санкт-Петербург--Хельсинки, открытие которой запланировано на 2010 год. Предполагается, что после сдачи линии в эксплуатацию время пути от Санкт-Петербурга до финской столицы сократится с пяти часов до трех.

БАМ еще нужен нам

Кроме открытия новых линий и введения новых билетов руководство РЖД говорит и о необходимости эффективного использования уже существующих железных дорог. Так, сегодня глава компании Владимир Якунин на праздновании 35-летия строительства Байкало-Амурской магистрали в городе Тында Амурской области заявил, что БАМ сейчас -- это колоссальная возможность возрождения огромной, богатейшей области. По его словам, БАМ можно использовать для создания новых рабочих мест и повышения уровня жизни региона. Однако, как отмечает Якунин, это возможно только при коренной модернизации и реконструкции магистрали.

Полная версия