Москва
22 ноября ‘24
Пятница

MySpace продадут рекламщикам за $35 млн

Новым владельцем социальной сети MySpace станет крупная рекламная сеть Specific Media Inc. Компания приобретет убыточный ресурс у диверсифицированного медиа-холдинга Руперта Мердока News Corp. за $35 млн.

При этом, согласно договору, News Corp. сохранит за собой 5%-ный пакет акций MySpace в качестве вознаграждения, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.

Еще в феврале главный операционный директор News Corp.Чейз Кери заявлял, что компания рассчитывает привлечь около $100 млн в результате продажи MySpace. Однако стоимость ресурса продолжала падать.

Мердок приобрел соцсеть в 2005 году за $580 млн. Своего пика популярности в США MySpace достигла в 2006 году. На пике стоимости, в 2007 году, MySpace оценивалась в $12 млрд. К 2008 году ежемесячная аудитория составляла 75,9 млн человек.

Однако MySpace не смогла выдержать конкуренции с ресурсом Марка Цукерберга Facebook Inc. В 2010 году News Corp. превратила MySpace в развлекательный ресурс, посвященный кино, музыке и знаменитостям. Однако спасти ресурс не удалось. За последние годы сеть теряла в США по миллиону пользователей ежемесячно, сообщает Bloomberg. К маю нынешнего года число пользователей упало до 34,8 миллиона долларов. Убыток News Corp. Digital Media Group, в которую входит MySpace, составил в последнем квартале 165 млн долл.

В минувшие выходные из числа пользователей удалился даже ее основатель и первый президент Том Андерсон. Ранее Андерсон автоматически был первым другом каждого нового зарегистрированного пользователя. Теперь же никакой активности на его странице не наблюдается. Последнее обновление аккаунта Андерсона была в марте.
Полная версия