Москва
21 ноября ‘24
Четверг

Логотип Apple оказывает на мозг тот же эффект, что и икона

Нейробиологи из Британии выяснили, что в мозгу поклонников Apple при виде его логотипа возникают те же реакции, что и у религиозных людей при виде изображений святых.

Логотип Apple вызывает в мозгу поклонников продуктов данной компании те же реакции, что и изображения святых. К такому выводу пришли нейробиологи - авторы исследования, проведенного Би-би-си для передачи «Секреты супербрендов» (Secrets of the Superbrands)

Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых поклонников Apple и обнаружили, что их мозг реагирует на образы продуктов детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.

Фильм Би-би-си состоит из нескольких частей. В первом – документальном – эпизоде показаны сотрудники Apple на недавно прошедшей церемонии открытия магазина бренда в Лондоне. Герои сюжета показаны безумными фанатиками.

В свою очередь, Папа римский Бенедикт XVI заявил, что технологии не могут заменить Бога.

Компанию Apple уже неоднократно обвиняли в том, что она использует технологии, которые доводят людей до фанатизма.

Полная версия