Логотип Apple оказывает на мозг тот же эффект, что и икона
Нейробиологи из Британии выяснили, что в мозгу поклонников Apple при виде его логотипа возникают те же реакции, что и у религиозных людей при виде изображений святых.
Логотип Apple вызывает в мозгу поклонников продуктов данной компании те же реакции, что и изображения святых. К такому выводу пришли нейробиологи - авторы исследования, проведенного Би-би-си для передачи «Секреты супербрендов» (Secrets of the Superbrands)
Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых поклонников Apple и обнаружили, что их мозг реагирует на образы продуктов детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.
Фильм Би-би-си состоит из нескольких частей. В первом – документальном – эпизоде показаны сотрудники Apple на недавно прошедшей церемонии открытия магазина бренда в Лондоне. Герои сюжета показаны безумными фанатиками.
В свою очередь, Папа римский Бенедикт XVI заявил, что технологии не могут заменить Бога.
Компанию Apple уже неоднократно обвиняли в том, что она использует технологии, которые доводят людей до фанатизма.