Москва
15 ноября ‘24
Пятница

Кадыров нанес удар по швейцарским брендам

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, подарив первым футболистам мира швейцарские часы класса люкс, обеспечил «катастрофическую рекламу» для часовой отрасли Швейцарии. К таким выводам пришли эксперты часового маркетинга.

«В очередной раз бренды ассоциируются с клиентами, уровень личной этики которых находится на нулевой отметке (футболистами) и диктатором, мало внимания обращающим на общечеловеческие моральные нормы», - пишет швейцарская «Наша Газета».

Двенадцатого мая на стадионе в Грозном состоялся матч, в котором сборная команда мировых звезд футбола играла против сборной Рамзана Кадырова. В состав сборной мира, капитаном которой был аргентинец Диего Марадона, вошли такие звезды, как Луиш Фигу, Роберто Айяла, Иван Саморано, Ален Богоссян, Стив Макманаман, Франко Барези. Кроме того, в Грозный приехали, но не вышли на поле, и другие легендарные игроки, в том числе Робби Фаулер и Фабьен Бартез. Команда «Кавказ» была представлена футболистами из региона, а также чиновниками, включая полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина. В воротах стоял Ринат Дасаев. Игра закончилась со счетом 2:5 в пользу «Кавказа».

После игры уже в аэропорту Грозного Кадыров подарил гостям швейцарские часы класса люкс. Так, французский футболист Ален Богоссян принял в подарок оправленный бриллиантами хронометр марки Jorg Hysek. Он считается типичным для вкуса мафиози Восточной Европы. Стоимость экземпляра оценивается в сумму от 25 тыс до 39 тыс франков в зависимости от количества бриллиантов.

Бывшие игроки «Реал Мадрид» и «Интер Милан» чилиец Иван Заморано и португалец Луиш Фиго получили по экземпляру часов Franck Muller. Французский вратарь Фабьен Бартеза- часы марки Jacob Co.

«Вряд ли эти часы были куплены президентом Кадыровым на так называемом «сером рынке», ему это не нужно. Чеченский президент «утилизирует» подарки, которые коррупционеры вручали ему в обмен на какие-то льготы и возможности», - полагает специалист по часовому маркетингу, швейцарец Грегори Понс.

Полная версия