Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Авиапассажиров кормят испорченными продуктами

Генпрокуратура выяснила, что авиаперевозчики и аэропорты предлагают пассажирам некачественные продукты с истекшим сроком годности.

Генпрокуратура представила результаты проверки авиаперевозчиков и аэропортов на соблюдение прав пассажиров. Проверка проводилась совместно с транспортными прокурорами.

Выяснилось, что на всех объектах торговли и общественного питания в зданиях аэровокзалов не соблюдаются условия хранения продуктов. У работников ресторанов и кафе отсутствуют документация, подтверждающая качество готовой продукции, а также личные медицинские книжки с отметками о прохождении медицинского осмотра.

Кроме того, пассажиры получают некачественные продукты не только в аэровокзалах, но и на борту самолетов. Установлено, что в аэропортах Москвы, Ростова-на-Дону, Абакана и Якутска реализуются продукты с истекшим сроком годности.

Установлено, что несколько российских авиаперевозчиков незаконно продавали авиабилеты, содержащие информацию на иностранном языке. Согласно требованиям действующего законодательства, авиабилеты на бумажных носителях должны оформляться на русском языке.

Также зафиксированы случаи нарушения прав пассажиров с детьми. Так, в здании аэровокзала ОАО «Аэропорт Урай» комната матери и ребенка использовалась для постоянного проживания заместителя генерального директора.

По результатам проверки внесено более 240 представлений, возбуждено 349 дел об административных правонарушениях, опротестовано 14 незаконных правовых актов, в суды направлено 24 исковых заявления, сообщается на сайте Генпрокуратуры. Отчет направлен правительству для ознакомления.

Полная версия