Задача вебинара: ознакомить слушателей со структурой стандартного технического задания (брифа) на разработку креативного продукта и научить заполнять его (если, конечно, возможно все это сделать за один час).
Вебинар
«Эксперт о рекламе»
Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР
Четверг, с 17.00 до 18.00
9 июня 2011 года
Программа
1. Структура брифа.
2. Пример брифа.
3. Типичные ошибки заполнения брифа.
4. Онлайн-практикум по заполнению брифа.
В результате участники узнают то, что они и так уже давно знают, но, возможно, посмотрят на это с другой стороны.
Ведущий
Александр Сергеевич Филюрин, директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин».
Академик Российской академии рекламы.
Окончил НГУ, механико-математический факультет.
Организатор Национального фестиваля рекламы «Идея!».
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление торговыми марками российских производителей».
Доцент Института рекламы и связей с общественностью (ИРСО).
Стоимость записи вебинара -- 150 рублей.