Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:11
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Вебинар: Организация творческих работ в рекламном агентстве. Техническое задание (бриф) и его роль

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Задача вебинара: ознакомить слушателей со структурой стандартного технического задания (брифа) на разработку креативного продукта и научить заполнять его (если, конечно, возможно все это сделать за один час).

Вебинар

«Эксперт о рекламе»

Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР

Четверг, с 17.00 до 18.00

9 июня 2011 года

Программа

1. Структура брифа.

2. Пример брифа.

3. Типичные ошибки заполнения брифа.

4. Онлайн-практикум по заполнению брифа.

В результате участники узнают то, что они и так уже давно знают, но, возможно, посмотрят на это с другой стороны.

Ведущий

Александр Сергеевич Филюрин, директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин».

Академик Российской академии рекламы.

Окончил НГУ, механико-математический факультет.

Организатор Национального фестиваля рекламы «Идея!».

Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление торговыми марками российских производителей».

Доцент Института рекламы и связей с общественностью (ИРСО).

Стоимость записи вебинара -- 150 рублей.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама