Задача вебинара: ознакомить слушателей со структурой рекламного агентства и, в частности, его творческого отдела. Сформировать представления о творческих профессиях и этапах создания креативного продукта.
Вебинар
«Эксперт о рекламе»
Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР
Четверг, с 17.00 до 18.00
19 мая 2011 года
Программа
1. Структура рекламного агентства.
2. Основные творческие профессии в рекламе.
3. Структура творческого отдела.
4. Этапы работы творческого отдела.
5. Онлайн-практикум по работе текстовика (копирайтера).
В результате участники узнают то, что они и так уже давно знают, но, возможно, посмотрят на это с другой стороны.
Ведущий
Александр Сергеевич Филюрин, директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин».
Академик Российской академии рекламы.
Окончил НГУ, механико-математический факультет.
Организатор Национального фестиваля рекламы «Идея!».
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление торговыми марками российских производителей».
Доцент Института рекламы и связей с общественностью (ИРСО).
Стоимость записи вебинара - 150 рублей.