Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:18
Москва
23 декабря ‘24, Понедельник

Вебинар: Организация творческих работ в рекламном агентстве. Структура творческого отдела и этапы работы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Задача вебинара: ознакомить слушателей со структурой рекламного агентства и, в частности, его творческого отдела. Сформировать представления о творческих профессиях и этапах создания креативного продукта.

Вебинар

«Эксперт о рекламе»

Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР

Четверг, с 17.00 до 18.00

19 мая 2011 года

Программа

1. Структура рекламного агентства.

2. Основные творческие профессии в рекламе.

3. Структура творческого отдела.

4. Этапы работы творческого отдела.

5. Онлайн-практикум по работе текстовика (копирайтера).

В результате участники узнают то, что они и так уже давно знают, но, возможно, посмотрят на это с другой стороны.

Ведущий

Александр Сергеевич Филюрин, директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин».

Академик Российской академии рекламы.

Окончил НГУ, механико-математический факультет.

Организатор Национального фестиваля рекламы «Идея!».

Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление торговыми марками российских производителей».

Доцент Института рекламы и связей с общественностью (ИРСО).

Стоимость записи вебинара - 150 рублей.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама